Выбрать страницу

Блог

Как стать хорошим руководителем?

Ответов на вопрос о том, какими качествами, навыками, умениями нужно обладать идеальному руководителю, может быть множество: Изучить PMBoK и стать сертифицированным руководителем проектов (Project Management Professional), Научиться использовать инструменты учёта и планирования личных задач и т. д. На мой взгляд, главное, что нужно для того, чтобы быть хорошим руководителем, - это стать психологически зрелым, здоровым, [...]

читать далее

Где взять нужный опыт работы?

Многие люди (и не только студенты или начинающие специалисты) рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда в вакансиях указано, что требуется вот такой опыт работы (обычно - от года, иногда хотят 2-3 года опыта, а иногда - и от 5, а то и 10 лет опыта). И возникает вопрос: а откуда же этот опыт взять? [...]

читать далее

Как увеличить зарплату?

Ох. И правда. Как сделать так, чтобы работа приносила больше денег? Ответ зависит от того, какие цели Вы себе ставите: Взять на себя больше своих же обязанностей, Взять на себя дополнительные обязанности Работать сверхурочно, Получить повышение в должности, Получить больше денег за ту же работу, Договориться о комиссии от результата Сменить отдел или компанию, лишь [...]

читать далее

Как составить резюме?

Многие из нас хотя бы раз в жизни составляли резюме. У кого-то получилось отличное, эффективное резюме, которое относительно быстро принесло подходящую работу. У кого-то резюме вроде как и было нормальным, но как-то не особо сработало: было мало откликов, работа мечты не нашлась. Как сделать так, чтобы резюме принесло результат - предложение о работе - в [...]

читать далее

Что такое продажи?

С чем у Вас ассоциируются продажи? С обменом? С втюхиванием? С навязчивостью? В этой статье я расскажу свои взгляды на продажи, основанные как на личном опыте, так и почерпнутые из книг и тренингов. В конце статьи Вы сможете найти все книги и тренинги на тему продаж, которые я могу рекомендовать. 1. Продажи - это призыв [...]

читать далее

Как управлять удалённой командой?

Многие руководители рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда часть сотрудников или даже вся команда - где-то вне офиса (в другом городе или даже в другой стране). Как в этом случае выстраивать работу, чтобы не быть для людей просто роботом, выдающим задачи? Давайте разберёмся, а на какие составляющие можно расщепить стандартную работу руководителя и как можно [...]

читать далее

Как мультфильм «Тачки-3» может помочь найти смысл жизни

Как часто Вы смотрите мультфильмы? Если редко, то зря! «Тачки-3» - это отличная иллюстрация того, что пока мы живы, для нас ничего не закончено. Даже если самому себе или окружающим кажется, что времена побед для Вас прошли, то это - лишь восприятие. А на самом деле - пенсия и доживание начинаются лишь тогда, когда мы [...]

читать далее

Ресурсный подход или рыночный подход: что лучше?

Существует два подхода к продажам, позиционированию, стратегическому планированию и даже к своей карьере: ресурсный и рыночный. Первый подход подразумевает, что человек или компания, выходя на рынок (рынок труда либо на рынок товаров или услуг), исходит из имеющихся ресурсов (навыков, знаний, оборудования, технологий и т. п.). Второй подход подразумевает, что человек или компания сначала смотрит на [...]

читать далее

C чего начать внедрение Agile?

Мне доводилось прийти в качестве менеджера проекта в команду, где не было Agile. Во всех остальных командах компании Agile уже был, а в этой команде по каким-то историческим причинам Agile не сложился. И вот передо мной оказалась задача: внедрить новый подход для команды подход, будучи ещё "чужим" для команды человеком. В этом посте я расскажу, с [...]

читать далее